|

Комплаенс аудит.

Комплаенс-аудит — оценка степени соответствия действующей системы комплайнс или существующих в организации ее элементов международным требованиям и нормам комплаенс, а также готовность организации к прохождению сертификационного аудита со стороны ведущих международных специализированных экспертов (мониторов). Подробнее...

При выходе на международный рынок капитала наличие корпоративной системы комплаенс рассматривается позитивно как международными регуляторами и инвестиционными банками, так и институциональными инвесторами, для которых действующая система комплаенс является фактором, повышающим уровень инвестиционной привлекательности и надежности организации.
Правовой аудит

Правовой аудит включает в себя анализ правовых рисков, нарушений норм законодательств в разрезе всех отраслей права.

Целью правового аудита является снижение предпринимательских рисков, формирование у сотрудников предприятия, должного подхода к правовому обеспечению работы компании..
1. Проверка корпоративного статуса компании и выявление рисков в области корпоративного управления компанией
2. Проверка на предмет выявление рисков, связанных с активами компании
3. Проверка на предмет выявления рисков в договорной деятельности компании
4. Проверка на предмет рисков в области трудового законодательства
5. Проверка на предмет судебных рисков
Аудит безопасности компании
Аудит безопасности является частью процесса определения и управления эффективными политиками безопасности, и это не просто разговоры и конференции. Аудит безопасности касается каждого, кто использует ресурсы внутри организации. Он предоставляет все возможности для проверки безопасности вашей фирмы.


Целью аудита безопасности является поиск слабины в политиках безопасности и рекомендации по их решению. Политика должна быть также объектом внимательного рассмотрения.
Оценка управления

Среди вопросов, решения которых сегодня требует организация хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка, следует выделить проблему формирования эффективной системы управления.

В наиболее общем виде эффективность системы управления представляет собой отношение эффекта, полученного в результате ее совершенствования, к производственным затратам.
Due Diligence

Due Diligence – это процедура формирования объективного представления об объекте инвестирования, включающая в себя инвестиционные риски, независимую оценку объекта инвестирования и множество других факторов, в первую очередь Due Diligence направлен на всестороннюю проверку законности и коммерческой привлекательности планируемой сделки или инвестиционного проекта.
Цель процедуры Due Diligence – избежать или максимально снизить существующие предпринимательские риски, в частности: риск неисполнения обязательств предприятием-должником; риск привлечения к налоговой, административной или уголовной ответственности; риск возникновения корпоративных конфликтов (захват, поглощение, судебные тяжбы); политические риски и риск потери административных ресурсов (изменение законодательства, уголовное преследование); риск недобросовестных действий конкурентов.

Вступление в НАК

Создадим равные условия в России для всех участников бизнес сообщества, без коррупции, без клановости, без распилов и рейдерства. Не будь равнодушен, внеси свой вклад, присоединяйся!

Внедрение комплаенс

Цель внедрения системы комплаенс - создание в компании действующих механизмов по установлению и анализу коррупционно-опасных сфер деятельности, оценки и управления рисками и обеспечения комплексной защиты организации от угроз. Коммерческое предложение

«Кто мы»

Национальная ассоциация комплаенс (НАК) была создана «1» июня 2012 года в городе Москве по инициативе группы компаний,имеющих практический опыт в области комплаенс и заинтересованных в развитии его в России и странах СНГ. Подробнее...

15-16 мая 2014 года в Москве состоялась III Ежегодная конференция КОМПЛАЕНС В РОССИИ PDF Печать E-mail
19.05.2014 10:03

15-16 мая 2014 года в Москве при информационной поддержке Ассоциации «Национальная Ассоциация Комплаенс» состоялась III Ежегодная конференция КОМПЛАЕНС В РОССИИ –2014 «Передовые практики построения и развития комплаенс функции в российских условиях».

Участники конференции детально ознакомились с практическими аспектами управления комплаенс рисками на примере ведущих российских компаний, узнали об эффективных способах адаптации комплаенс-процедур, а также обсудили последние законодательные изменения.

Подробнее...
 
21-22 апреля состоялся семинар НАК PDF Печать E-mail
24.04.2014 11:56

21-22 апреля 2014 года в «Национальная Ассоциация Комплаенс» при поддержке Комитета по безопасности предпринимательской деятельности Торгово-Промышленной Палаты РФ и Подкомитета по противодействию коррупции в предпринимательской деятельности ТПП РФ состоялся семинар для ведущих менеджеров российских компаний «Введение в комплаенс-менеджмент. Современные методы противодействия коррупции».

Подробнее...
 
18 апреля состоялась Конференция РБК "Комплаенс в России. лучшие практики" PDF Печать E-mail
24.04.2014 11:15

18 апреля 2014 года в Маррриотт Гранд-Отеле города Москвы состоялась Конференция организованная медиахолдингом РБК «Комплаенс в России. Лучшие практики».

Подробнее...
 
14 марта в Российском Новом Университете (РосНОУ) состоялась международная встреча PDF Печать E-mail
19.03.2014 16:43

14 марта в Российском Новом Университете (РосНОУ) состоялась международная встреча посвященная дальнейшему развитию международного сотрудничества по разработке и внедрению российской антикоррупционной системы комплаенс.

Подробнее...
 
3 и 4 февраля 2014 года состоялся семинар PDF Печать E-mail
22.01.2014 15:45

 

3 и 4 февраля 2014 года в НО «Национальная Ассоциация Комплаенс» при поддержке Комитета по безопасности предпринимательской деятельности Торгово-Промышленной Палаты РФ и Подкомитета по противодействию коррупции в предпринимательской деятельности ТПП РФ состоялся семинар для ведущих менеджеров российских компаний «Введение в комплаенс-менеджмент. Современные методы противодействия коррупции».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 13
Об Ассоциации

Национальная ассоциация комплаенс (НАК) была создана «20» июля 2012 года в городе Москве по инициативе группы компаний,имеющих практический опыт в области комплаенс и заинтересованных в развитии его в России и странах СНГ.

Руководство и эксперты НАК являются инициаторами и организаторами Подкомитета ТПП РФ по противодействию коррупции в предпринимательской деятельности.

Гостей Online

Сейчас 102 гостей онлайн

Статистика

Яндекс.Метрика