|

Комплаенс аудит.

Комплаенс-аудит — оценка степени соответствия действующей системы комплайнс или существующих в организации ее элементов международным требованиям и нормам комплаенс, а также готовность организации к прохождению сертификационного аудита со стороны ведущих международных специализированных экспертов (мониторов). Подробнее...

При выходе на международный рынок капитала наличие корпоративной системы комплаенс рассматривается позитивно как международными регуляторами и инвестиционными банками, так и институциональными инвесторами, для которых действующая система комплаенс является фактором, повышающим уровень инвестиционной привлекательности и надежности организации.
Правовой аудит

Правовой аудит включает в себя анализ правовых рисков, нарушений норм законодательств в разрезе всех отраслей права.

Целью правового аудита является снижение предпринимательских рисков, формирование у сотрудников предприятия, должного подхода к правовому обеспечению работы компании..
1. Проверка корпоративного статуса компании и выявление рисков в области корпоративного управления компанией
2. Проверка на предмет выявление рисков, связанных с активами компании
3. Проверка на предмет выявления рисков в договорной деятельности компании
4. Проверка на предмет рисков в области трудового законодательства
5. Проверка на предмет судебных рисков
Аудит безопасности компании
Аудит безопасности является частью процесса определения и управления эффективными политиками безопасности, и это не просто разговоры и конференции. Аудит безопасности касается каждого, кто использует ресурсы внутри организации. Он предоставляет все возможности для проверки безопасности вашей фирмы.


Целью аудита безопасности является поиск слабины в политиках безопасности и рекомендации по их решению. Политика должна быть также объектом внимательного рассмотрения.
Оценка управления

Среди вопросов, решения которых сегодня требует организация хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка, следует выделить проблему формирования эффективной системы управления.

В наиболее общем виде эффективность системы управления представляет собой отношение эффекта, полученного в результате ее совершенствования, к производственным затратам.
Due Diligence

Due Diligence – это процедура формирования объективного представления об объекте инвестирования, включающая в себя инвестиционные риски, независимую оценку объекта инвестирования и множество других факторов, в первую очередь Due Diligence направлен на всестороннюю проверку законности и коммерческой привлекательности планируемой сделки или инвестиционного проекта.
Цель процедуры Due Diligence – избежать или максимально снизить существующие предпринимательские риски, в частности: риск неисполнения обязательств предприятием-должником; риск привлечения к налоговой, административной или уголовной ответственности; риск возникновения корпоративных конфликтов (захват, поглощение, судебные тяжбы); политические риски и риск потери административных ресурсов (изменение законодательства, уголовное преследование); риск недобросовестных действий конкурентов.

Вступление в НАК

Создадим равные условия в России для всех участников бизнес сообщества, без коррупции, без клановости, без распилов и рейдерства. Не будь равнодушен, внеси свой вклад, присоединяйся!

Внедрение комплаенс

Цель внедрения системы комплаенс - создание в компании действующих механизмов по установлению и анализу коррупционно-опасных сфер деятельности, оценки и управления рисками и обеспечения комплексной защиты организации от угроз. Коммерческое предложение

«Кто мы»

Национальная ассоциация комплаенс (НАК) была создана «1» июня 2012 года в городе Москве по инициативе группы компаний,имеющих практический опыт в области комплаенс и заинтересованных в развитии его в России и странах СНГ. Подробнее...

Владимир Балакин принял участие в заседании Ассоциации вузов и Русского географического общества PDF Печать E-mail
02.11.2015 18:28

02 ноября 2015 г. в Центральном доме художника г. Москвы состоялось совместное заседание Ассоциации вузов туризма и сервиса и Русского географического общества.

Заседание проходило в рамках Фестиваля, посвященного 170-летию Русского географического общества. На заседании обсуждались темы:

Подробнее...
 
Владимир Балакин выступил на состоявшемся в МТПП Круглом столе PDF Печать E-mail
20.10.2015 11:45

09 октября в Московской торгово-промышленной палате состоялся Круглый стол по вопросам реализации Антикоррупционной хартии российского бизнеса. На мероприятии выступил президент Национальной Ассоциации Комплаенс Балакин Владимир Валерьевич и рассказал об опыте реализации антикоррупционных мероприятий членами Национальной Асоциации Комплаенс.

Подробнее...
 
Национальная Ассоциация Комплаенс провела обучение и сертификацию специалистов в области комплаенс PDF Печать E-mail
12.10.2015 12:43

Национальная Ассоциация Комплаенс успешно провела обучение и сертификацию специалистов в области комплаенс

Национальная Ассоциация Комплаенс совместно с ФГБОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса" (РГУТиС) с 05 ОКТЯБРЯ  по 09 ОКТЯБРЯ 2015 года провели обучение по программе  повышения квалификации "Комплаенс как основной фактор комплексной безопасности бизнеса". По результатам обучения всем слушателям выдано удостоверение государственного образца.  Учебная программа повышения квалификации включает в себя такие темы, как: «Правовые аспекты комплаенс системы в Российской Федерации», «Правовые механизмы защиты предприятия от агрессивного поглощения», «Механизмы избежания и максимального снижения предпринимательских рисков», «Комплаенс процедуры – международный опыт применения», «Правовые механизмы государственной поддержки российских предпринимателей в условиях ВТО» и другие.

После успешного обучения и присвоения специалистам квалификации «менеджер в сфере комплаенс», Сертификационный Центр Национальной Ассоциации Комплаенс провел сертификацию менеджеров в сфере комплаенс на соответствие компетенции по Стандарту «Система Комплаенс» СMS 2015 RU NAC.

Поздравляем всех слушателей, успешно прошедших программу обучения и сертификацию!

 
РБК бизнес-конференция “Налоговые маневры – 2015” PDF Печать E-mail
06.10.2015 15:06

Приглашаем принять участие в бизнес-конференции РБК "Налоговые маневры - 2015", которая состоится 14 октября в городе  Москве, Марриотт Новый Арбат.

Подробнее...
 
Возрождение русской воинской традиции PDF Печать E-mail
10.09.2015 12:33

В рамках Программы возрождения русской воинской традиции по духовному укреплению Российского воинства, проводимой Минобороны РФ, Русской Православной Церковью, Всемирным Русским Народным Сбором, совместно с РОО «Московские суворовцы» и Фондом «Святого мученика Вонифатия», в Приморском и Хабаровском крае в период с 12 по 18 сентября 2015 года состоятся церемонии передачи Ковчегов со святыми мощами в воинские части, суворовские и кадетские училища Восточного военного округа МО РФ.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 12
Об Ассоциации

Национальная ассоциация комплаенс (НАК) была создана «20» июля 2012 года в городе Москве по инициативе группы компаний,имеющих практический опыт в области комплаенс и заинтересованных в развитии его в России и странах СНГ.

Руководство и эксперты НАК являются инициаторами и организаторами Подкомитета ТПП РФ по противодействию коррупции в предпринимательской деятельности.

Гостей Online

Сейчас 124 гостей онлайн

Статистика

Яндекс.Метрика