|

Комплаенс аудит.

Комплаенс-аудит — оценка степени соответствия действующей системы комплайнс или существующих в организации ее элементов международным требованиям и нормам комплаенс, а также готовность организации к прохождению сертификационного аудита со стороны ведущих международных специализированных экспертов (мониторов). Подробнее...

При выходе на международный рынок капитала наличие корпоративной системы комплаенс рассматривается позитивно как международными регуляторами и инвестиционными банками, так и институциональными инвесторами, для которых действующая система комплаенс является фактором, повышающим уровень инвестиционной привлекательности и надежности организации.
Правовой аудит

Правовой аудит включает в себя анализ правовых рисков, нарушений норм законодательств в разрезе всех отраслей права.

Целью правового аудита является снижение предпринимательских рисков, формирование у сотрудников предприятия, должного подхода к правовому обеспечению работы компании..
1. Проверка корпоративного статуса компании и выявление рисков в области корпоративного управления компанией
2. Проверка на предмет выявление рисков, связанных с активами компании
3. Проверка на предмет выявления рисков в договорной деятельности компании
4. Проверка на предмет рисков в области трудового законодательства
5. Проверка на предмет судебных рисков
Аудит безопасности компании
Аудит безопасности является частью процесса определения и управления эффективными политиками безопасности, и это не просто разговоры и конференции. Аудит безопасности касается каждого, кто использует ресурсы внутри организации. Он предоставляет все возможности для проверки безопасности вашей фирмы.


Целью аудита безопасности является поиск слабины в политиках безопасности и рекомендации по их решению. Политика должна быть также объектом внимательного рассмотрения.
Оценка управления

Среди вопросов, решения которых сегодня требует организация хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка, следует выделить проблему формирования эффективной системы управления.

В наиболее общем виде эффективность системы управления представляет собой отношение эффекта, полученного в результате ее совершенствования, к производственным затратам.
Due Diligence

Due Diligence – это процедура формирования объективного представления об объекте инвестирования, включающая в себя инвестиционные риски, независимую оценку объекта инвестирования и множество других факторов, в первую очередь Due Diligence направлен на всестороннюю проверку законности и коммерческой привлекательности планируемой сделки или инвестиционного проекта.
Цель процедуры Due Diligence – избежать или максимально снизить существующие предпринимательские риски, в частности: риск неисполнения обязательств предприятием-должником; риск привлечения к налоговой, административной или уголовной ответственности; риск возникновения корпоративных конфликтов (захват, поглощение, судебные тяжбы); политические риски и риск потери административных ресурсов (изменение законодательства, уголовное преследование); риск недобросовестных действий конкурентов.

Вступление в НАК

Создадим равные условия в России для всех участников бизнес сообщества, без коррупции, без клановости, без распилов и рейдерства. Не будь равнодушен, внеси свой вклад, присоединяйся!

Внедрение комплаенс

Цель внедрения системы комплаенс - создание в компании действующих механизмов по установлению и анализу коррупционно-опасных сфер деятельности, оценки и управления рисками и обеспечения комплексной защиты организации от угроз. Коммерческое предложение

«Кто мы»

Национальная ассоциация комплаенс (НАК) была создана «1» июня 2012 года в городе Москве по инициативе группы компаний,имеющих практический опыт в области комплаенс и заинтересованных в развитии его в России и странах СНГ. Подробнее...

ЧТО ТАКОЕ КОМПЛАЕНС? ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ PDF Печать E-mail
29.10.2014 12:14

Что такое КОМПЛАЕНС?

Система Комплаенс (Compliance System) – это признанная международная система противодействия угрозам и управления рисками, которая обеспечивает соответствие деятельности организации (компании) требованиям государственных органов, саморегулируемых общественных и иных организаций, соответствие нормам права, правилам, рекомендациям и стандартам, регламентирующим деятельность организации (компании).

Подробнее...
 
Экспертное совещание в Казани PDF Печать E-mail
24.10.2014 10:58

 

22-23 октября 2014 года в Торгово-промышленной палате Республики Татарстан состоялся 9-й семинар-совещание «Школа передового опыта аккредитованных экспертных организаций в системе «ТПП Эксперт», в котором приняли участие члены президиума Национальной Ассоциации Комплаенс.

Подробнее...
 
Владимир Балакин выступил на VII Германо-Российских беседах в Баден-Бадене. PDF Печать E-mail
13.10.2014 17:30

с 6 по 12 октября Восточный комитет германской экономики при сотрудничестве c Фондом имени Роберта Боша и с Фондом компании BMW имени Герберта Квандта провел «VII Германо-Российские беседы в Баден-Бадене».

Подробнее...
 
Пример для подражания – внедрение антикоррупционных комплаенс процедур PDF Печать E-mail
26.09.2014 17:07

Эксперты Национальной Ассоциации Комплаенс (НАК) провели первый этап процедуры внедрения в Волгоградской Торгово-промышленной палате предусмотренных законодательством антикоррупционных мер. Задача рабочей группы Экспертов - проведение в Палате антикоррупционного комплаенс-аудита для выявления бизнес-процессов, имеющих признаки повышенного коррупционного риска.

Подробнее...
 
РОССИЙСКАЯ АНТИКОРРУПЦИОННАЯ СИСТЕМА КОМПЛАЕНС КАК ОТВЕТ НА САНКЦИИ PDF Печать E-mail
15.09.2014 16:27

На прошедшем 10-12   сентября в Сочи ежегодном Финансовом Форуме «Практические аспекты и современные технологии», при большом представительстве российского бизнес-сообщества, Член Комитета Государственной Думы РФ по безопасности и противодействию коррупции, председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Выборный выступил с инициативой создания Российской Антикоррупционной Системы Комплаенс (далее – РАСК).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 12
Об Ассоциации

Национальная ассоциация комплаенс (НАК) была создана «20» июля 2012 года в городе Москве по инициативе группы компаний,имеющих практический опыт в области комплаенс и заинтересованных в развитии его в России и странах СНГ.

Руководство и эксперты НАК являются инициаторами и организаторами Подкомитета ТПП РФ по противодействию коррупции в предпринимательской деятельности.

Гостей Online

Сейчас 155 гостей онлайн

Статистика

Яндекс.Метрика