|

Комплаенс аудит.

Комплаенс-аудит — оценка степени соответствия действующей системы комплайнс или существующих в организации ее элементов международным требованиям и нормам комплаенс, а также готовность организации к прохождению сертификационного аудита со стороны ведущих международных специализированных экспертов (мониторов). Подробнее...

При выходе на международный рынок капитала наличие корпоративной системы комплаенс рассматривается позитивно как международными регуляторами и инвестиционными банками, так и институциональными инвесторами, для которых действующая система комплаенс является фактором, повышающим уровень инвестиционной привлекательности и надежности организации.
Правовой аудит

Правовой аудит включает в себя анализ правовых рисков, нарушений норм законодательств в разрезе всех отраслей права.

Целью правового аудита является снижение предпринимательских рисков, формирование у сотрудников предприятия, должного подхода к правовому обеспечению работы компании..
1. Проверка корпоративного статуса компании и выявление рисков в области корпоративного управления компанией
2. Проверка на предмет выявление рисков, связанных с активами компании
3. Проверка на предмет выявления рисков в договорной деятельности компании
4. Проверка на предмет рисков в области трудового законодательства
5. Проверка на предмет судебных рисков
Аудит безопасности компании
Аудит безопасности является частью процесса определения и управления эффективными политиками безопасности, и это не просто разговоры и конференции. Аудит безопасности касается каждого, кто использует ресурсы внутри организации. Он предоставляет все возможности для проверки безопасности вашей фирмы.


Целью аудита безопасности является поиск слабины в политиках безопасности и рекомендации по их решению. Политика должна быть также объектом внимательного рассмотрения.
Оценка управления

Среди вопросов, решения которых сегодня требует организация хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка, следует выделить проблему формирования эффективной системы управления.

В наиболее общем виде эффективность системы управления представляет собой отношение эффекта, полученного в результате ее совершенствования, к производственным затратам.
Due Diligence

Due Diligence – это процедура формирования объективного представления об объекте инвестирования, включающая в себя инвестиционные риски, независимую оценку объекта инвестирования и множество других факторов, в первую очередь Due Diligence направлен на всестороннюю проверку законности и коммерческой привлекательности планируемой сделки или инвестиционного проекта.
Цель процедуры Due Diligence – избежать или максимально снизить существующие предпринимательские риски, в частности: риск неисполнения обязательств предприятием-должником; риск привлечения к налоговой, административной или уголовной ответственности; риск возникновения корпоративных конфликтов (захват, поглощение, судебные тяжбы); политические риски и риск потери административных ресурсов (изменение законодательства, уголовное преследование); риск недобросовестных действий конкурентов.

Вступление в НАК

Создадим равные условия в России для всех участников бизнес сообщества, без коррупции, без клановости, без распилов и рейдерства. Не будь равнодушен, внеси свой вклад, присоединяйся!

Внедрение комплаенс

Цель внедрения системы комплаенс - создание в компании действующих механизмов по установлению и анализу коррупционно-опасных сфер деятельности, оценки и управления рисками и обеспечения комплексной защиты организации от угроз. Коммерческое предложение

«Кто мы»

Национальная ассоциация комплаенс (НАК) была создана «1» июня 2012 года в городе Москве по инициативе группы компаний,имеющих практический опыт в области комплаенс и заинтересованных в развитии его в России и странах СНГ. Подробнее...

Владимир Балакин принял участие в работе Всероссийской Конференции «ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА БИЗНЕСА» PDF Печать E-mail
29.09.2017 12:11

20 сентября в отеле «Арарат Парк Хаятт» состоялась Всероссийская Конференция по теме «Правовая защита бизнеса: комплаенс – контроль и аудит в компании», организатором которой выступила ООО «АСЭРГРУПП».

Подробнее...
 
Владимир Балакин встретился с руководителем европейского подразделения ЮНЕП Махиром Алиевым PDF Печать E-mail
27.09.2017 10:54

25 сентября в Москве состоялась встреча президента и экспертов Национальной Ассоциации Комплаенс с руководителем европейского подразделения UNEP — программы ООН по окружающей среде - Махиром Алиевым. Главной темой встречи стало обсуждение вопроса  актуальности комплаенса в современном мире в эпоху глобализации, включая экологический комплаенс, охрану окружающей среды, и необходимость соблюдения регулятивных норм и цивилизованного подхода к освоению Арктики.

Подробнее...
 
Срок подачи Декларации о соблюдении положений Хартии PDF Печать E-mail
04.08.2017 15:42

B целях декларирования и общественного  подтверждения реализации положений Антикоррупционной  хартии  российского бизнеса, Национальная Ассоциация Комплаенс  предоставила в ТПП РФ Декларацию о соблюдении положений  Хартии.  Присоединение к Антикоррупционной хартии российского бизнеса и выполнение ее положений рассматривается как гарант исполнения требований ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Соблюдение ее положений позитивно сказывается не только на имидже компании, но и позволяет минимизировать внутрикорпоративные риски. Внедрение антикоррупционных мер в работу компании показывает высокий потенциал для дальнейшего развития бизнеса в рамках правового поля.

Подробнее...
 
Первые магистранты МГУ им. Ломоносова сдали зачет по комплаенс PDF Печать E-mail
03.05.2017 10:16

В рамках договоренности между Национальной Ассоциацией Комплаенс (НАК) и Московским государственным университетом имени М.В.Ломоносова президент НАК Балакин Владимир и руководитель Экспертного совета НАК Любовь Демьянено  завершили учебный курс «Роль комплаенс-процедур по минимизации рисков в договорной работе». в составе курса «Выработка условий коммерческого договора» для магистров юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.

Подробнее...
 
Ассоциация провела курс семинаров и сертификацию специалистов в области комплаенс PDF Печать E-mail
17.03.2017 13:27

С 13 марта по 15 марта 2016 года Национальная Ассоциация Комплаенс провела курс семинаров по программе "Комплаенс как регулятор противодействия коррупции и экономической безопасности бизнеса".

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 13
Об Ассоциации

Национальная ассоциация комплаенс (НАК) была создана «20» июля 2012 года в городе Москве по инициативе группы компаний,имеющих практический опыт в области комплаенс и заинтересованных в развитии его в России и странах СНГ.

Руководство и эксперты НАК являются инициаторами и организаторами Подкомитета ТПП РФ по противодействию коррупции в предпринимательской деятельности.

Гостей Online

Сейчас 73 гостей онлайн

Статистика

Яндекс.Метрика