|

Консультирование по вопросам управления PDF Печать E-mail

Консультирование по вопросам управления

Что такое система комплаенс?

Система Комплаенс (Compliance System) – это универсальная признанная международная система противодействия угрозам и управления рисками, которая обеспечивает соответствие деятельности компании требованиям государственных органов, саморегулируемых общественных и иных организаций, соответствие нормам права, правилам, рекомендациям и стандартам, регламентирующим деятельность компании.

Цель внедрения системы комплаенс - создание в компании действующих механизмов по установлению и анализу коррупционно-опасных сфер деятельности, оценки и управления рисками при встрече с коррупцией, обеспечения комплексной защите организации от угроз.

Основные этапы процесса разработки и внедрения системы комплаенс.

• Анализ бизнес процессов, регулирующих документов, внутренних политик, стандартов, регламентов, процедур регулирования,

• При необходимости проведение внутренних проверок и экспертиз для установления фактов мошенничества, коррупции, злоупотребления,

• Последующая оценка и анализ рисков, разработка карты рисков,

• Разработка Системы внутреннего контроля, политик и процедур, изменение организационной структуры и системы управленческой отчетности, развитие корпоративной культуры, кодексов этики, независимости и профессионального поведения.

• Распределение функций и ответственности, Проведения тренингов и обучения сотрудников, привлечение экспертов и контролеров

• Обучение персонала осуществляющего функцию Комплайенс в соответствии с международными стандартами.

• Внедрение системы внутреннего аудита, процедур самооценки и развитие корпоративной культуры Комплайенс, внедрение системы мотивации соблюдения всех требований комплаенс.

• Внедрение системы мониторинга, информационных, технических систем, карты рисков и индикаторов.

• При необходимости внедрение информационных систем и технологий Комплайенс,

• Мониторинг изменений.

Какой ожидаемый результат и рыночные преимущества получит организация от внедрения Корпоративной Системы комплаенс? Подробнее: При внедрении системы комплаенс и эффективной ее работе организация получает следующий результат:

• гарантированное сохранение безупречной деловой репутации компании, как в России, так и за рубежом

• высокая степень обнаружения и предотвращения явлений мошенничества, коррупции и злоупотребления в организации.

• предотвращение и минимизация финансовых потерь, банкротства и санкций.

• заблаговременное распознавание, предупреждение и мониторинг угроз и рисков.

• инергетическое повышение эффективности и результативности деятельности компании.

Как следствие вышеизложенные факторы в совокупности обеспечат для акционеров организации следующие результаты:

• уверенность акционеров и руководства в защищенности их интересов от ущерба и правовой ответственности, возможных при нарушении профессиональных и этических стандартов в деятельности компании

• успешное решение задач корпоративного управления (сохранение акционерной стоимости, защита прав акционеров)

• прозрачность деятельности компании и, как следствие, положительная оценка и бенефиты для компании в части, зависящей от сторонних государственных и частных структур.

• предотвращение комплайнс-рисков.

• эффективно контролируемое перераспределение полномочий и делегирование ответственности между дочерними компаниями, топ-менеджерами и специалистами компании.

 

Статистика

Яндекс.Метрика