|

Корпоративная Система Комплаенс PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.03.2016 09:58

Курс «Комплаенс как регулятор противодействия коррупции и экономической безопасности бизнеса».

Продолжительность обучения: 72 часа

Основные задачи курса -обучить руководителей и ведущих специалистов комплаенс отделов предприятий:
• внедрению антикоррупционной системы комплаенс как части системы управления предприятием в соответствии с международными и российскими правовыми, а также этическими нормами;
• выявлению, предупреждению и минимизации производственно-экономических рисков, предотвращению ущерба предприятию и открытию новых возможностей для развития.

Категория слушателей: руководители и специалисты банков, служб безопасности, внутреннего аудита, контроля, главных бухгалтеров и работников финансовых и юридических служб государственных и коммерческих организаций и предприятий.

Программа курса предусматривает формирование у участников знаний, умений и навыков в области внедрения антикоррупционных комплаенс процедур и комплексного обеспечения экономической безопасности организаций, которые они смогут применить в своей профессиональной деятельности:
• применение международных практик и стандартов в области формирования антикоррупционной системы комплаенс, обеспечение соответствия деятельности субъектов предпринимательской деятельности требованиям российского и международного антикоррупционного законодательства;
• действующие механизмы государственной поддержки бизнеса в построении новых прозрачных экономических отношений в целях повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности российской экономики (включая субсидии, систему госзакупок, льготные налоговые и таможенные режимы и т.д.);
• совершенствования системы экономической безопасности в целях пресечения попыток противоправных действий по отношению к субъектам экономической деятельности;
• понимание перечня и содержания документов, необходимых для практического внедрения антикоррупционных мер и системы комплаенс.

Результатом обучения является подготовка специалиста – менеджера в сфере комплаенс, способного разработать комплексные меры обеспечения безопасности организации любой формы собственности.

Занятия проводят высококвалифицированные отечественные и зарубежные специалисты в сфере комплаенс-процедур и обеспечения безопасности предпринимательской деятельности, эксперты, имеющие опыт работы в правоохранительных и иных государственных органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации (по направлениям деятельности).

Итоговый контроль знаний проходит в форме экзамена, по результатам освоения программы слушателям выдается удостоверение государственного образца. По итогам обучения производится сертификация Сертификационным Центром Национальной Ассоциации Комплаенс. По результатам сертификации выдается Сертификат менеджера в сфере комплаенс.

Обновлено 12.03.2016 10:05
 

Статистика

Яндекс.Метрика