Комплаенс для «чайников»

21.03.2019

Как всем известно, слепая или полуслепая погоня за сверхприбылью привела к раздуванию «мыльных пузырей», которые в определенный момент полопались. После чего как регуляторы, так и органы управления компаний всерьез обратились к функции управления рисками. И если ранее последнее во многих компаниях сводилось к консультативной функции, то теперь она становится все в большей степени контрольной, когда не только устанавливаются стандарты работы, но и осуществляется надзор за надлежащим исполнением политик и процедур.

Подробнее

Что такое комплаенс? Вопросы и ответы

21.03.2019

Что такое комплаенс?

Система Комплаенс (Compliance System) – это признанная международная система противодействия угрозам и управления рисками, которая обеспечивает соответствие деятельности организации (компании) требованиям государственных органов, саморегулируемых общественных и иных организаций, соответствие нормам права, правилам, рекомендациям и стандартам, регламентирующим деятельность организации (компании).

Подробнее

Комплаенс – система выживания бизнеса в современных условиях

21.03.2019

Национальный Банковский Журнал (NBJ) разместил интервью президента Национальной Ассоциации Комплаенс Владимира Балакина. В условиях санкций, введенных против России, комплаенс-контроль становится важным инструментом управления в банковском секторе. Что в действительности волнует иностранных бизнес-партнеров, когда речь идет о комплаенс-процедурах в российских организациях? Какие преимущества дает комплаенс банковскому бизнесу? На эти и другие вопросы в интервью NBJ ответил Владимир Балакин.

Подробнее

«Эффект домино» в туристской отрасли

21.03.2019

Банкротство организаций туристско-рекреационного комплекса приводят к значительным финансовым потерям для клиентов и имиджевым – для обслуживающих их структур. Чисто российских примеров (причем – самого последнего времени) накопилось достаточно, и их нет необходимости комментировать и анализировать. А следует обратиться к современным методологиям и технологиям управления рисками и подготовке (переподготовке) кадров, имея ввиду не только и не cтолько консультативные функции, но и в большей степени – контрольные, когда не только устанавливаются стандарты работы, но и осуществляется эффективный правовой надзор за надлежащим исполнением политик и процедур функционирования туристских организаций.

Подробнее

Статьи

Все статьи

Подпишитесь на обновления