Блог

  • 17.04.2024

5 проверенных стратегий снижения рисков

Знаете ли вы, что более половины (52%) специалистов в области кибербезопасности отмечают рост числа кибератак по сравнению с 2022 годом? Эта статистик...

Подробнее
  • 12.04.2024

Топ‑5 юридических проблем, с которыми сталкивается малый и средний бизнес

Малый и средний бизнес в России сталкивается с рядом юридических проблем, которые могут серьезно повлиять на их деятельность и негативно отразиться на...

Подробнее
  • 05.04.2024

Почему проверка "Знай свой бизнес" необходима?

Растущий уровень потенциального мошенничества и строгое соблюдение нормативных требований сделали необходимым для бизнеса проведение проверок "Зн...

Подробнее
  • 29.03.2024

Области применения ИИ в 2024 году

По мере ужесточения нормативно-правовой базы и усложнения рынка традиционные подходы к управлению компанией, в значительной степени опирающиеся на вмешательство...

Подробнее
  • 18.03.2024

Оценка и анализ рисков в бизнесе: простые шаги

Анализ рисков должен быть непрерывным процессом. Используя передовые методы и технологии управления рисками, вы сможете повысить устойчивость своего бизнеса...

Подробнее
  • 07.03.2024

Как правильно использовать «Тон сверху» в компании?

Все мы знаем обычные фразы, характерные для «Тона сверху» большинства компаний: «Честность — основа нашей репутации и успеха…» или «Этика начинается с...

Подробнее
  • 04.03.2024

Кибербезопасность и IT-комплаенс

Безопасность включает в себя все системы, инструменты и процессы, внедренные для защиты информационных и технологических активов в рамках бизнеса. Сюда...

Подробнее
  • 01.03.2024

Как используют процедуры «Знай свой бизнес»?

Известные многим процедуры «Знай своего клиента» (KYC) являются важной функцией для оценки риска клиента и юридическим требованием соблюдения ...

Подробнее
  • 27.02.2024

Как деловая этика приносит пользу компании?

Представьте следующую ситуацию: у сотрудника есть шанс заключить крупный контракт, но этого можно добиться только за счет небольшого “финансового одол...

Подробнее
  • 22.02.2024

Как страны регулируют искусственный интеллект?

У ИИ есть две стороны, поскольку он может использоваться как бизнесом, так и мошенниками. С одной стороны, неправильное использование ИИ способствует ...

Подробнее
  • 20.02.2024

4 типа методологий оценки рисков

Конфиденциальная информация организации находится под постоянной угрозой. Выявление этих угроз безопасности имеет решающее значение для защиты этой ин...

Подробнее
  • 16.02.2024

Новые риски для бизнеса

Современные организации работают в чрезвычайно сложной среде. Новые технологии, растущая цифровизация и меняющиеся требования клиентов создают риски, ...

Подробнее
  • 13.02.2024

Искусственный интеллект и комплаенс

Возможно, в некоторых отраслях влияние ИИ ощущается более глубоко, чем в других; тем не менее применение искусственного интеллекта в нашей повседневно...

Подробнее
  • 09.02.2024

4 комплаенс-стратегии в отношении подарков

Подарки могут сыграть важную роль в развитии социальных отношений. Однако в деловом контексте они могут создать неопределенность: является ли бутылка ...

Подробнее
  • 06.02.2024

Управление политиками компании без стресса

Каждая компания имеет в обращении широкий спектр политик : рекомендации по охране труда и технике безопасности на рабочем месте, политики защиты данны...

Подробнее
  • 02.02.2024

Как автоматизация комплаенс может снизить затраты

Корпоративный комплаенс - идея не новая; в течение многих лет организации по всему миру соблюдают определенные правила и стандарты, чтобы снизить риск...

Подробнее
  • 30.01.2024

Как определить свой уровень толерантности к риску?

Толерантность к риску - это концепция, заимствованная из инвестиционной стратегии и являющаяся частью различных методологий оценки рисков. Инвесторы с...

Подробнее
  • 26.01.2024

Склонность к киберриску: что это такое и как ее рассчитать

Склонность компании к риску помогает определить эту готовность; это уровень риска, который, по мнению вашей организации, соответствует ее бизнес-целям...

Подробнее
  • 24.01.2024

Наиболее важные средства контроля конфиденциальности данных

Эффективная программа защиты данных состоит из множества элементов управления, которые защищают данные от неправомерного доступа и потери, сохраняют и...

Подробнее
  • 23.01.2024

Как улучшить работу горячей линии в бизнесе?

Эффективная коммуникация по вопросам соблюдения требований имеет решающее значение для эффективных программ комплаенса и должна включать работу горяче...

Подробнее