30-31 октября состоится конференция КОМПЛАЕНС, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ И МОШЕННИЧЕСТВУ

30.06.2014
автор Национальная Ассоциация Комплаенс

banner_komplaens_620x450

 

31-31 октября в Москве состоится конференция «Комплаенс, противодействие мошенничеству и коррупции». Организатором конференции является компания IC|Energy при поддержке Ассоциации «Национальная Ассоциация Комплаенс».

На сегодняшний день тема комплаенса является одной из самых актуальных во многих компаниях. Организации задумываются над внедрением и эффективным развитием системы комплаенса с целью минимизации рисков и повышения успешности работы. Кроме того, на фоне законодательных изменений в России и за рубежом у компаний появляется достаточно много вопросов относительно работы по новым правилам, что может отразиться на деятельности компаний и рисках, с которыми будет необходимо работать в будущем. Оценка последних изменений и предварительная подготовка к возможным перспективам и развитию событий может повлиять на развитие бизнеса. До сих пор не остаются без внимания и вопросы борьбы с мошенничеством и оптимальных решений в этой области, это направление все также остается одним из самых важными аспектов  для корпораций.

Преимуществом предстоящей конференции является освещение самых последних и новых практик и решений лидирующих компаний, которые раскроют свои секреты эффективного внедрения, развития и совершенствования системы комплаенса, а также представят свой яркий опыт в управлении и предотвращении рисков мошенничества.

Компания IC|Energy представляет конференцию, где ведущие специалисты международных и российских компаний рассмотрят наиболее актуальные вопросы законодательства, свежие практики развития системы комплаенса в организациях, а также подробно раскроют вопросы и методы предотвращения мошенничества в компании. Фокусом конференции станут практические примеры от лидирующих компаний рынка, которые продемонстрируют современные ответы на животрепещущие вопросы комплаенса.

Данное мероприятие позволит вам

 

-Оценить последние законодательные изменения: оценка и перспективы

-Проанализировать развитие комплаенса: новые тенденции

-Разработать и составить эффективную программу комплаенс: новые практики

-Найти пути эффективного продвижения комплаенса в корпоративную культуру

-Построить успешную систему комплаенс в компании

-Обсудить стресс-тестирование программы комплаенс

-Управлять рисками мошенничества и коррупции в компании

-Узнать о ведущих практиках выявления мошенничества

-Определить подходы и методы к предотвращению мошенничества

Аудитория мероприятия

 

  • Директор/руководитель по комплаенсу
  • Директор/ руководитель по операционным рискам
  • Директор по внутреннему аудиту и контролю
  • Директор юридического отдела
  • Директор по безопасности


Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Юлией Малиной

Tel:      +(420) 226 239 740

Fax:     +(420) 246 063 420

Email:  julia.malina@icenergy.co.uk

Web:     www.icenergy.

Категории: Новости

Новости

Подпишитесь на обновления