Ассоциация провела обучение и сертификацию специалистов в области комплаенс

21.03.2016
автор Национальная Ассоциация Комплаенс

Национальная Ассоциация Комплаенс совместно с ФГБОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса" (РГУТиС) с 14 марта  по 18 марта 2016 года провели обучение по программе  повышения квалификации "Комплаенс как основной фактор комплексной безопасности бизнеса".

По результатам обучения все слушатели получили удостоверение государственного образца.  Учебная программа повышения квалификации включает в себя темы и практические занятия: «Правовые аспекты комплаенс системы в Российской Федерации», «Правовые механизмы защиты предприятия от агрессивного поглощения», «Механизмы избежания и максимального снижения предпринимательских рисков», «Комплаенс процедуры – международный опыт применения», «Правовые механизмы государственной поддержки российских предпринимателей в условиях ВТО», "Структура системы комплаенс"  и другие.

После успешного обучения  Сертификационный Центр Национальной Ассоциации Комплаенс провел сертификацию менеджеров в сфере комплаенс на соответствие компетенции по Стандарту «Система Комплаенс» СMS 2015 RU NAC.

Поздравляем всех слушателей, успешно прошедших программу обучения и сертификацию!

Категории: Новости

Новости

Подпишитесь на обновления