Национальная Ассоциация Комплаенс провела обучение и сертификацию специалистов в области комплаенс

12.10.2015
автор Национальная Ассоциация Комплаенс

Национальная Ассоциация Комплаенс успешно провела обучение и сертификацию специалистов в области комплаенс

Национальная Ассоциация Комплаенс совместно с ФГБОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса" (РГУТиС) с 05 ОКТЯБРЯ  по 09 ОКТЯБРЯ 2015 года провели обучение по программе  повышения квалификации "Комплаенс как основной фактор комплексной безопасности бизнеса". По результатам обучения всем слушателям выдано удостоверение государственного образца.  Учебная программа повышения квалификации включает в себя такие темы, как: «Правовые аспекты комплаенс системы в Российской Федерации», «Правовые механизмы защиты предприятия от агрессивного поглощения», «Механизмы избежания и максимального снижения предпринимательских рисков», «Комплаенс процедуры – международный опыт применения», «Правовые механизмы государственной поддержки российских предпринимателей в условиях ВТО» и другие.

После успешного обучения и присвоения специалистам квалификации «менеджер в сфере комплаенс», Сертификационный Центр Национальной Ассоциации Комплаенс провел сертификацию менеджеров в сфере комплаенс на соответствие компетенции по Стандарту «Система Комплаенс» СMS 2015 RU NAC.

Поздравляем всех слушателей, успешно прошедших программу обучения и сертификацию!

Категории: Новости

Новости

Подпишитесь на обновления